Бесплатная библиотека - учебники, шпаргалки, кандидатский минимум
StudySpace.ru – это хранилище знаний для студентов и аспирантов. Здесь вы можете скачать учебники и шпаргалки, аналитические статьи и рефераты. Уникальные лекции и шпаргалки для аспирантов из личного архива ВечноГО сТУдента, кандидатский минимум. Для вас бесплатные учебники и шпаргалки без регистрации.
Литература
Авдулов П.В. Введение в теорию принятия решений. - М., 1977.
Аренков И.А., Ченцов В.И. Маркетинговые исследования. / Под ред. проф.
Багиева Г.Л. - Л.: ЛОП ВНТОЭ, 1991.
Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. - СПб.:
Изд-во СПбУЭФ, 1992.
Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий
эффективного предпринимательства: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.
Аунапу Ф.Ф. Научные методы принятия решений в управлении производством. -
М.: Экономика, 1974.
Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.:
Изд-во СПбУЭФ, 1996.
Багиев Г.Л., Аренков И.А., Мартынова М.В. Benchmarking в разработке
стратегий маркетинга // Маркетинг в системе управления предпринимательством. -
Киев, 1996.
Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга: Учеб. пособие. -
СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995.
Багиев Г.Л., Аренков И.А., Соловьева Ю.Н. Бенчмаркинг - как функция и
инструмент предпринимательской деятельности. В кн.: Международная научная
конференция " Маркетинг и культура предпринимательства: Тезисы докладов. - СПб.:
Изд-во СПбУЭФ, 1996. - Ч.1.
Багиев Г.Л., Брячак И.В., Ченцов В.И. Оценка маркетингового потенциала
предпринимательских структур. В кн.: Международная научная конференция "
Маркетинг и культура предпринимательства: Тезисы докладов. - СПб.: Изд-во
СПбУЭФ, 1996. -Ч.1.
Багиев Г.Л., Варжапетян А.А., Левицкий Н.В. Маркетинговые исследования рынка
ценных бумаг. В кн.: Маркетинг и предпринимательство: ученые записки факультета
коммерции. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995.
Багиев Г.Л., Новиков О.А. Маркетинг средств производства: основы
планирования, организации и экономики: Учеб. пособие. - Л.: ЛФЭИ, 1991.
Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии:
Материалы к научно-практическому семинару / Л.: Ленинградское областное
правление ВНТОЭ, 1990.
Багиев Г.Л., Светуньков С.Г., Козлов М.А. Прогнозирование в маркетинговых
информационных системах. В кн.: Маркетинг и рыночные сети: ученые записки
коммерческого факультета / СПбУЭФ. - СПб., 1994. - Ч.2.
Багиев Г.Л., Светуньков С.Г., Лукьянова А.Л. О методологиях коньюнктурных
исследований. В кн. : Международная научная конференция " Маркетинг и культура
предпринимательства": Тезисы докладов.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996. - Ч.2.
Багиев Г.Л., Синицин О.А., Шандыбин Д.В. Исследование и анализ рынка
рекламодателей Санкт-Петербурга. В кн.: Маркетинг и предпринимательство: ученые
записки факультета коммерции. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995.
Бир Ст. Наука управления. - М.: Энергия, 1971.
Блюмберг В.А., Глущенко В.Ф. Какое решение лучше? Метод расстановки
приоритетов. - Л.: Лениздат, 1982.
Венделин А.Г. Подготовка и принятие управленческого решения: Методический
аспект. - М.: Экономика, 1977.
Гвишиани Д.М. Организация и управление. - М.: Наука, 1970.
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высш. шк.: ИНФРА-М,
1996.
Диксон Дж. Проектирование систем. - М.: Мир,1961.
Завгородняя А.В., Кодзевич М.С. Маркетинг: методы и процедуры: Учеб.
пособие.- 1990.
Карлоф Б. Деловая стратегия. - М.: Экономика, 1991.
Козелецкий Ю. Психологическая теория решений. - М.: Прогресс, 1979.
Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1990.
Ларичев О.И., Мечитов А.И., Ребрик С.Б. Анализ риска и проблемы
безопасности. Преп./ М.: ВНИИСИ, 1990.
Ларичев О.И. Наука и искусство принятия решений. - М.: Наука, 1979.
Ластед Л. Введение в проблему принятия решений в медицине. - М.: Мир, 1971.
Льюс Р., Райфа Х. Игры и решения. - М.: Изд-во иностр. лит., 1961.
Льюис К.Д. Методы прогнозирования экономических показателей. - М.: Финансы и
статистика, 1988.
Методические указания к проведению практических занятий по курсу "Маркетинг"
для всех форм обучения./ Под ред. проф. Г.Л. Багиева. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ,
1996.
Оптнер Ст. Системный анализ для принятия решений деловых и промышленных
проблем. - М.: Сов. радио, 1969.
Робинсон К. То, что Вы всегда хотели знать о маркетинговых исследованиях, но
никогда не решались спросить // Маркетинг и маркетинговые исследования в России,
1996, ?1. - С. 7 -18.
Тихомирова Н.Г. Модели и методы прогнозирования рынка. - М.: МИНХ им. Г. В.
Плеханова, 1991.
Четыркин Е.М. Статистические методы прогнозирования. - М.: Статистика, 1978.
Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем.
- М.: Республика, 1995.
Форрестер Дж. Основы кибернетики предприятий. - М.: Прогресс, 1971.
Bauer P. Какой сервис имеет смысл? Бенчмаркинг в логистике. 1993.
Boyd H.W., Westfall J. and R. Marketing research: Text and cases. - London,
1972.
Bruckhardt W.Цикл ключевых вопросов о бенчмаркинге: новаторское и
компетентное создание ценности. 1993.
Сamp R.C. Benchmarking. The Search for Indastry Best Practices That Lead to
Superior Performance, ASQC Industry Press, Milwaukee, Wisconsin, 1989.
Сateora P.R. International marketing. - Irwin, Boston, 1990.
Сharchill G.A. Marketing Researsh, Technological Foundtions, Chikago, The
Dryden Press, 1991.
Erfolgreiche Marktforschung im Investitionsguutervertrieb: Handbuch d.
Informationsguеllen, Methoden, Anwendungsbereiche / von Helmut Langer u. Hermann
Sand. - Berlin; Muunchen: Siemens- Aktiengesellschaft, 1983.
Furey T.R. Бенчмаркинг ключ к созданию конкурентного преимущества на этапе
зрелости рынка. 1987.
G. Leidig. Benchmarking - Lernen von den Besten, Leistung und Qualitaut
steigern, in: Informationen Betriebswirtschaft I/1995, Hsrg.: Bundesverband
Druck E.V., Wiesbaden, 1995.
G. Leidig. Oukologisches Benchmarking am Beispiel der Abfallwirtshaft in
Druckbetrieben, in: Controlling 1995. H. 6. S. 378 ff.
Krokowski W. Сравнение с лучшими в мире конкурентами. Бенчмаркинг в
управлении снабжением. 1993.
Meffert H. Marketing: Grundlagen der Absatzpolitik; mit Fallstudien
Einfuuhrung und Relaunch des VW-Golf / H.Meffert.-7., uuberarb. u. erw. Aufl.,
Nachdr. - Wiesbaden: Gabler, 1993.
Ohinata Y. Бенчмаркинг: японский опыт. 1985.
Pesch J.Grundzuuge des Marketing. - Muunchen: Verlag fuur
Wirtschaftsskripten, 1988.
Reves G., Pfleger E. Мировой класс в качестве стандарта - как подняться к
вершинам с помoщью бенчмаркинга. 1993.
Гренроос К. Маркетинг и менеджмент услуг.Lexingston Books, 1990.
Usingthe 7 Ps fs f generic marketing mix: an exploratory survey of UK and
European marketing akademics/ Rafig M., Ahmed P.K.//Market. Intell and Plann. -
1995. - 13/ - ? 9. - с.4 -15.
Huttner M. Grundzugt der Marktforschung. - Berlin; New York: de Gruyter,
1986.
Bresin S. Pratiquer le benchmarking. 1995.
Matheson D., Matheson J., Menke M.Making excelent R&D decisions. 1994.