Если
ваш товар или ваша услуга наверняка представит интерес для среднего
кинозрителя, вы, возможно, захотите воспользоваться этим средством рекламы либо
на местном уровне, либо в границах тех или иных регионов вещания телецентров
"Независимого телевидения".
Аудитория
посетителей кинотеатров сократилась до какого-нибудь миллиона в неделю. Большую
часть этой аудитории составляют, как правило, молодые люди, начиная с
подросткового возраста.
И
здесь мы опять имеем средство рекламы воз-врастной направленности, охватывающее
группу, которой в противном случае было бы очень трудно достичь с небольшими
издержками и на местном уровне. Только очень небольшое число мелких фирм может
позволить себе размещать рекламу в общенациональных журналах, которые читает
молодежь, да и в любом случае столь широкий охват был бы просто не нужен, тогда
как кино дает каждой фирме шанс обратиться именно к этим потенциальным
покупателям в конкретных городах или на более обширных территориях. Те, у кого
денег побольше, могут закупить время в кинотеатрах в границах того или иного
региона вещания телецентров "Независимого телевидения" и увязать свою
рекламу с кампаниями, идущими по телевидению. Однако подобная стратегия,
вероятно, находится за пределами возможностей мелких фирм.
На
территории Великобритании рекламу принимают также около сорока, а за границей -
более тридцати кинотеатров вооруженных сил. Кроме того, рекламные фильмы
демонстрируются в двадцати с лишним кинотеатрах для зрителей разных этнических
групп, а с мая по сентябрь - в ряде летних лагерей отдыха.
|