Из рекламно-коммерческой литературы
подрядчика вы узнаете, что продолжительность объявлений кинорекламы может
колебаться от 15 секунд до 1 минуты. А поскольку не приходится принимать во
внимание почти никаких других факторов, планирование кампании не представляет
никакого труда.
Методы
производства будут зависеть от целей рекламы и наличного бюджета. Как правило,
можно использовать телевизионные ролики на кинопленке, внося в них
незначительные изменения или не трогая вообще, но, поскольку подавляющее
большинство мелких фирм не занимается рекламой на "Независимом
телевидении", это не выход из положения. Однако киноподрядчики, знакомые с
проблемой, обычно могут предложить несколько альтернативных вариантов. Для тех,
кто планирует давать рекламу всего в 1-2 кинотеатрах, производственные расходы,
естественно, должны находиться в разумно пропорциональном отношении к затратам
на покупку экранного времени. Поэтому для организаций целого ряда типов
подрядчики предлагают единое, стандартное обращение с включением в него
необходимых дополнительных деталей. Если такое обращение удачно вписывается в
ваш комплексный план, вариант этот можно принять. В противном случае
потребуется нечто более существенное. При скромном бюджете и стремлении
опробовать это средство рекламы вам, естественно, необходимо тесно сотрудничать
с подрядчиками, чтобы создать фильм, в котором найдет отражение основная тема
вашей кампании и который будет строиться на изобразительном ряде, разработанном
вашим художником.
Если
вы располагаете достаточно большими суммами для проведения кинорекламы, следует
обратиться за консультацией к независимому источнику, и в данном случае вы
опять-таки поступите мудро, решив выбрать себе рекламного агента.
Кинореклама
- единственное средство рекламы, предоставляющее специфические преимущества
цвета, движения и звука по вполне доступной цене в распоряжение мелких фирм,
которые занимаются рекламой на широкую публику на местном уровне. Кинореклама
охватывает четко определенную территорию без непроизводительных затрат, а
потому является особенно ценной для торговцев, которые хотят воздействовать на
потенциальных покупателей в границах небольшого, главным образом местного,
рынка. Одновременно ею можно пользоваться и для охвата четко определенных
регионов любой величины вплоть до общенациональных масштабов. Возьмите на
заметку также, что объявления в данном случае видит подавляющее большинство
членов аудитории в условиях почти полного отсутствия отвлекающих моментов,
которые могли бы ослабить действенность вашего обращения.
|