Бесплатная библиотека - учебники, шпаргалки, кандидатский минимум

StudySpace.ru – это хранилище знаний для студентов и аспирантов. Здесь вы можете скачать учебники и шпаргалки, аналитические статьи и рефераты. Уникальные лекции и шпаргалки для аспирантов из личного архива ВечноГО сТУдента, кандидатский минимум. Для вас бесплатные учебники и шпаргалки без регистрации.


Побуждение к действию

     

   После определения рынка или его секторов, которые необходимо охватить, следующим не менее важным шагом будет принятие совершенно четкого решения о том, на совершение каких именно действий со стороны потенциальных клиентов вы рассчитываете. Для предприятий, рекламирующих на широкую публику, задача эта обычно представляется простой и ясной - скажем, добиться посещения моего магазина, поездки в моем такси или телефонного звонка для обсуждения со мной проблем обустройства дома. А вот для тех, кто должен иметь дело с другими фирмами или крупными учреждениями, процесс сбыта часто оказывается гораздо сложнее. Вы можете, к примеру, попытаться установить постоянные крупномасштабные деловые связи всего с несколькими клиентами и принять решение сразу произвести на них большое впечатление, разослав тщательно отработанную брошюру и попросив о встрече. Возможно, вам будет необходим постоянный поток запросов, над которыми могли бы работать ваши представители. Возможно, вы предлагаете совершенно новый метод или систему производства и поэтому будете готовы выслать какую-то техническую документацию. Возможно, вы получили некое официальное одобрение, скажем, подтверждение безопасности использования вашего прибора или аппарата в зонах повышенного риска, и в связи с этим хотите, чтобы инженеры обращались с запросами на вашу новую спецификацию. Возможно, вы намереваетесь провести рекламную кампанию на широкую публику и порекомендовать розничным и оптовым торговцам заранее заказать партии товара.

В предыдущих главах мы уже убедились, как ценно сказать покупателям, на какие именно ответные действия с их стороны вы рассчитываете. В рекламе на сферы торговли и промышленности это элементарное правило часто упускают из виду, а оно полностью сохраняет свою большую значимость. У занятых руководителей нет времени на интерпретирование вашего обращения, так что выражайтесь четко, какие именно действия им нужно предпринять, и всемерно облегчайте процесс выполнения этих действий.

 

 
« Пред.   След. »






Тематики

От партнеров

Аудиокниги

audioknigi.jpg АудиоКниги

Реклама

Свежие статьи

Это интересно