StudySpace.ru – это хранилище знаний для студентов и аспирантов. Здесь вы можете скачать учебники и шпаргалки, аналитические статьи и рефераты. Уникальные лекции и шпаргалки для аспирантов из личного архива ВечноГО сТУдента, кандидатский минимум. Для вас бесплатные учебники и шпаргалки без регистрации.
Учет ответной реакции рынка |
Цель большей части рекламы на сферы
промышленности и торговли заключается в основном в обеспечении запросами
коммерческого директора фирмы. Поэтому может показаться, что оценить
притягательную силу разных журналов, используемых в рамках графика размещения
рекламы в прессе, очень легко. Достаточно лишь учитывать отклики, получаемые по
почте или по телефону. Однако прежде, чем делать выводы, примите в расчет
факторы, о которых шла речь в гл. 10 и которые касаются опробования текстов и
средств рекламы. Многие рекламодатели на сферу промышленности постоянно ищут
способы сокращения издержек в расчете на один запрос, сравнивая результаты,
полученные с помощью объявлений с разной манерой подачи текста, разного
формата, в разных журналах. Такие исследования очень ценны и могут способствовать
росту эффективности вашей рекламы, однако обязательно выявляйте и неосязаемые
факторы, которые могут влиять на результаты, и помните, что провести совершенно
точный анализ невозможно.
|