Бесплатная библиотека - учебники, шпаргалки, кандидатский минимум

StudySpace.ru – это хранилище знаний для студентов и аспирантов. Здесь вы можете скачать учебники и шпаргалки, аналитические статьи и рефераты. Уникальные лекции и шпаргалки для аспирантов из личного архива ВечноГО сТУдента, кандидатский минимум. Для вас бесплатные учебники и шпаргалки без регистрации.


Как выбрать консалтинговую компанию?
____consal.pngУспешным итогом работы любой компании является продажа продукции, ею произведённой. Статистика продаж – это главный показатель работы бизнеса. А значит, среди сотрудников должны быть те, кто отвечает за эту сферу и разбирается в подобных вопросах.

Нет лучше способа заполучить настоящих профессионалов в свою компанию, чем воспитать их из своих сотрудников. Но для этого нужно, чтобы они постоянно повышали свою квалификацию, в чём поможет хороший тренинг продаж с современной программой и лучшими тренерами.

Но как выбрать консалтинговую компания, которая действительно научит ваших работников высоким профессиональным навыкам? Это не такое сложное дело, как может показаться на первый взгляд. Благо сегодня довольно легко проверить стоит ли компания того, чтобы тратили свои деньги на её услуги.

Во-первых, обратите внимание на репутацию. В этом деле репутация является важнейшим показателем и проверяется она в первую очередь с помощью списка клиентов консалтинговой фирмы, к которой вы планируете обратиться. Если у неё довольно известные клиенты, то вам даже не придётся ничего спрашивать – консультанты будут о них заявлять первыми.

Вторым важным показателем является масштаб. То, сколько тренинговых программ может предложить компания, говорит о том, перед вами серьёзный игрок рынка или какая-то мелкая контора. В списке хорошей фирмы вы найдёте и тренинги по продажам в сфере ветеринарных клиник и по продажам дверей.

Кроме того, ещё одним признаком качественных услуг является наличие отдельных тренингов для руководящего персонала. Руководителям повышение квалификации и обретение новых навыков необходимо не меньше (а может и больше), чем подчинённым. Вместе с тем, программы для них должны учитывать массу нюансов и сама возможность их разработать уже говорит в пользу консалтинговой компании.

Ну и последним, но не менее важным, фактором является готовность к обратной связи с потенциальным клиентом, способность подстраиваться под его нужды. Если у вас складывается общение с самого первого контакта и вам готовы во всём помочь и всё разъяснить – значит вы в правильном месте.

 
« Пред.   След. »






Тематики

От партнеров

Аудиокниги

audioknigi.jpg АудиоКниги

Реклама

Свежие статьи

Это интересно