Бесплатная библиотека - учебники, шпаргалки, кандидатский минимум

StudySpace.ru – это хранилище знаний для студентов и аспирантов. Здесь вы можете скачать учебники и шпаргалки, аналитические статьи и рефераты. Уникальные лекции и шпаргалки для аспирантов из личного архива ВечноГО сТУдента, кандидатский минимум. Для вас бесплатные учебники и шпаргалки без регистрации.


Критерии анализа информации

Информационная ценность контента (содержательной части) web-ресурса – важнейший фактор продвижения сайта в Интернете.
Есть народная пословица «Хороший товар продает себя сам»! Web-сайт – это прежде всего информационный продукт. Поэтому к планированию и формированию контента надо отнестись самым внимательным образом. В этом Вам поможет наша система критериев анализа информации.

Основные критерии анализа информации:

1. Презентабельность (дизайн и внешний облик)


• Привлекательность заголовка, подзаголовка, иллюстрации.
• Соблюдение стиля написания и оформления статьи, страницы, материала.


2. Достоверность


• Надежность источников и каналов передачи информации.
• Правильность ее обработки, трактовки, передачи.


3. Объективность информации


• Независимость от субъективного мнения.
• Неискаженность информации.


4. Полнота информации


• Достаточность данных для принятия решений.
• Достаточность охвата и глубины информации (временной, территориальный, отраслевой, тематический и др. срезы).


5. Актуальность (реальные сведения в нужный момент времени)


• Свежесть и новизна.
• Обновленность, периодичность.


6. Целенаправленность


• Соответствие генеральной цели ресурса.
• Сфокусированность и специфичность информации.


7. Простота


• Краткость и неизбыточность (отсутствие лишней и второстепенной информации).
• Понятность, доступность, легкость восприятия.


8. Однозначность


• Четкость, недвусмысленность.
• Невозможность другого понимания.


9. Сопоставимость


• Информационное единство (величины, периоды сопоставления) .
• Соблюдение принципа сопоставимости объектов исследования и единиц наблюдения.


10. Наглядность


• Визуализация, иллюстрированность (рисунки, фотографии).
• Возможности для лучшего сравнения (графики, диаграммы).


11. Преемственность


• Возможность сравнивать информацию, полученную в разные периоды времени.
• Возможность сравнивать информацию, полученную на разных территориальных срезах.


12. Правомерность (право публиковать информацию на сайте)


• Не нарушаем ли мы чьи-либо авторские права?
• Ссылаемся ли мы на источник информации?
• Не нужна ли лицензия для публикации этих материалов (например, изменений в законодательстве)?


13. Целесообразность (эффективность размещения информации)


• Каких финансовых и трудовых затрат будет стоить сбор и обработка этой информации для размещения на сайте?
• Какой ожидается возможный эффект или отдача от размещения информации?
• Сопоставимы ли затраты на размещения информации и отдача от ее размещения?


14. Доступность информации


• Возможность получить нужную информацию.
• Степень доступности информации.


15. Ценность (кто будет за нее платить или загружать сайт для ее получения)


• Спрос на данную информацию.
• Реальная (истинная) полезность информации.


Учет вышеперечисленных критериев при оценке статей, материалов, аналитики, размещаемых на сайте, поможет Вам комплексно подойти к формированию контента Вашего web-ресурса и управлению его информационной ценностью. Подвергая информацию оценке по данным критериям, можно значительно улучшить качество содержательной части web-ресурса и привлечь постоянных посетителей.

Андрей Жалевич, Miridei.Info

 
« Пред.   След. »






Тематики

От партнеров

Аудиокниги

audioknigi.jpg АудиоКниги

Реклама

Свежие статьи

Это интересно