Если ваш сайт на подъеме, лучшее, что вы можете сделать, чтобы
бесплатно получить общественное признание, - оказать содействие группам
новостей Usenet . В сущности, это интернетовские сообщества,
объединенные по интересам, а не по географическому положению. Десятки
тысяч информаторов охватывают все мыслимые и немыслимые темы, от
бухгалтерии до зоологии, поэтому более чем вероятно разыскать, по
крайней мере, одну группу, имеющую отношение к вашему бизнесу.
Чтобы найти их все, собранные под крышей Usenet , посетите Deja ( www . dejanews . com ) , у которого самый обширный из всех существующих поисковый сайт групп новостей.
Набрав соответствующие ключевые слова, чтобы найти группы, имеющие
отношение к вашему бизнесу, придерживайтесь следующих советов:
♦ Оставайтесь в тени.
Отправляя сообщение, станьте безмолвным посетителем. Затаитесь и
старайтесь почувствовать дух обсуждения и движущие силы группы.
Посмотрите, какого рода сообщения побуждают к самым лучшим ответам. Это
важно, потому что дискуссионными группами пользуются самые грамотные
члены населения Интернета. Они хорошо осведомлены о правилах поведения
в Сети. Тот, кто оставляет неуместные сообщения или пишет с явным
коммерческим интересом, будет сметен шквалом негативных ответов.
♦ Создайте подписную линию.
Подписная линия состоит из одного или двух предложений в конце
послания, которые раскрывают особенность вашего бизнеса или сайта. Это
единственная часть вашего послания, где вы можете избежать явного
рекламного уклона. Позаботьтесь включить адреса электронной почты и
сайта.
♦ Не рекламируйте.
Члены группы новостей ждут информации, а не рекламы. Придерживайтесь
темы, а, отвечая на вопросы, относящиеся к сфере вашего бизнеса,
цитируйте сообщение, на которое вы отвечаете. Помните, что писать
конкретному человеку - не значит заниматься продажей. Предлагая совет,
задайте также вопросы, чтобы вовлечь людей в дискуссию.
♦ Отвечайте на вопросы.
Самый легкий путь приобрести доверие в группах новостей -предложить полезное решение вопроса.
♦ Будьте кратки.
Постарайтесь, чтобы сообщения содержали не более 200 слов.
|