StudySpace.ru – это хранилище знаний для студентов и аспирантов. Здесь вы можете скачать учебники и шпаргалки, аналитические статьи и рефераты. Уникальные лекции и шпаргалки для аспирантов из личного архива ВечноГО сТУдента, кандидатский минимум. Для вас бесплатные учебники и шпаргалки без регистрации.
Количественное исследование |
Количественное исследование отвечает на
вопросы "кто" и "сколько".
Данный тип
исследований, в отличие от качественного, позволяет получить выраженную
количественно информацию по ограниченному кругу проблем, но от большого числа
людей, что позволяет обрабатывать ее статистическими методами и распространять
результаты на всех потребителей. Количественные исследования помогают оценить
уровень известности фирмы или марки, выявить основные группы потребителей,
объемы рынка и т. п.
Основные методы
количественных исследований - это различные виды опросов и аудит розничной торговли
(retail audit).
- Опрос
предполагает выяснение мнения респондента по определенному кругу
включенных в анкету вопросов путем личного либо опосредованного контакта
интервьюера с респондентом.
- Аудит
розничной торговли включает в себя анализ ассортимента, цен, дистрибуции,
рекламных материалов в розничных точках по исследуемой товарной группе.
|