Бесплатная библиотека - учебники, шпаргалки, кандидатский минимум

StudySpace.ru – это хранилище знаний для студентов и аспирантов. Здесь вы можете скачать учебники и шпаргалки, аналитические статьи и рефераты. Уникальные лекции и шпаргалки для аспирантов из личного архива ВечноГО сТУдента, кандидатский минимум. Для вас бесплатные учебники и шпаргалки без регистрации.


Как раскрутить салон красоты - прически нужны всем

Если вы являетесь владельцем салона красоты, но он не раскручен и нет постоянно клиентуры, то немедленно начинайте действия по привлечению посетителей. Кстати говоря, салон красоты можно раскрутить, не имея в кармане больших денег.

Для раскрутки своего салона красоты вам всего лишь нужно личное обаяние, оценка целевой аудитории, грамотное и красивое оформление интерьера и, конечно же, пакет рекламы, среди которой листовки, буклеты, баннеры, штендеры, флаеры и так далее. Перед тем как делать модные прически постоянным клиентам, вы должны определить целевую аудиторию своего салона.

Вы должны исходить из общей картины потенциального клиента и на этом построить систему раскрутки своего салона. В составе целевой аудитории вы можете выделить небольшие особые группы клиентов, которые в дальнейшем могут перейти в состав постоянных посетителей. К примеру, в качестве главной целевой аудитории в здании бизнес-центра нужно выбрать женщин или девушек, которые работают в офисах находящихся неподалеку. В спальном районе для небольшого салона красоты хорошим выбором потенциальных клиентов могут стать дамы, которым уже за пятьдесят, а в качестве дополнительной аудитории можно поработать и с женщинами находящихся в декрете.

Рекламу для салона красоты необходимо разрабатывать с учетом особенностей определенной целевой аудитории. Если вы хотите привлечь в свой салон бизнес-леди, то информацию об услугах и фото причесок на длинные волосы необходимо размещать на более видных местах в здании бизнес центра. Это могут быть лестничные площадки, рецепшены и лифты.

Успешной рекламной акцией может стать обычное посещение офисов. Вы можете оставлять им визитки и сообщать различную информацию. В листовках и рекламных буклетах нужно указать удобный для бизнес-леди график работы вашего салона и обязательно подчеркните его удачное расположение. Визитки, листовки, рекламные проспекты и личные приглашения посетительницам спальных районов о том, что вы делаете самые лучшие прически, лучше всего раздавать рядом с салоном или размещать их в почтовые ящики.

Для женщин пенсионного возраста важна стоимость услуги. По этой причине если вы ориентируетесь на эту категорию клиентов, то лучше заранее разработать ценовую политику. Если вы решили включить в ценовую политику женщин в декрете, то необходимо предусмотреть в салоне возможность приглядывания за детьми или даже маленький детский уголок и пока их мамочкам делают стильные прически, дети будут предоставлены сами себе. Даже самая дорогая рекламная акция может быть малоэффективной, если ваш персонал злой, грубый и неприветливый. Салон красоты имеет особую специфику, которая заключается в образовании личных отношений с клиентом.

 
« Пред.   След. »





загрузка...

Тематики

От партнеров

Аудиокниги

audioknigi.jpg АудиоКниги

Реклама

Свежие статьи

Это интересно

загрузка...