Бесплатная библиотека - учебники, шпаргалки, кандидатский минимум

StudySpace.ru – это хранилище знаний для студентов и аспирантов. Здесь вы можете скачать учебники и шпаргалки, аналитические статьи и рефераты. Уникальные лекции и шпаргалки для аспирантов из личного архива ВечноГО сТУдента, кандидатский минимум. Для вас бесплатные учебники и шпаргалки без регистрации.


Сеялка, как образец успешной рекламы.

Специфика рекламы такова, что на сегодняшний день стоимость рекламы на телевидении, радио и печатных средствах массовой информации заоблачно высока и, по сравнению с рекламой в сети, крайне неэффективна.

Сеялка для чеснока сейчас активно продвигается в интернете, причем при использовании контекстной рекламы, показываться она будет только тем пользователям, кто искал в интернете именно информацию сельскохозяйственной направленности. Если мы заплатим деньги и воспользуемся аналогичной рекламой на радио, то в лучшем случае мы сможем выбрать время и день недели, когда наша реклама прозвучит. Так же приблизительно сможем представить, какая аудитория прослушает наше объявление, но точного числа слушателей нам никто, конечно, не назовет.

Сеялка для мотоблока — аналогичный вариант, рекламировать его можно во всех тех же средствах массовой информации, что и сеялку для чеснока. Разница будет заключаться в том, что, скорее всего, сеялку для мотоблока будут искать люди, имеющие участок большой площади, которые регулярно высаживают большое количество урожая. Исходя из данных о предполагаемом покупателе, выбирается наиболее подходящий план рекламы.

Серьезная компания требует серьезного подхода к продвижению своей продукции. Творческий подход — необходимое качество при создании эффективной рекламы. Эмоциональная окрашенность очень положительно воздействует на потенциальных покупателей. Замечено, что в рекламе товаров массового спроса, более эффективным является использование эмоциональных мотивов, а для промышленных изделий — более эффективны мотивы рациональные. Сеялка "Роста" - продукт промышленный, поэтому и реклама, в идеале, должна содержать в себе описание технических характеристик и показывать преимущество ее перед остальными конкурентами. В любом случае, рекламу можно назвать эффективной лишь в том случае, если она четко формулирует рыночную позицию товара, описывает способы его применения и использования, обещает потребителю значительные выгоды, которые он получит, если приобретет товар, при этом необходимо показать главные достоинства продукции. Реклама должна создавать положительный образ, быть легкой для восприятия, оригинальной и не скучной, иметь четкую направленность, то есть отражать желания, запросы и интересы конкретных потребителей. Хорошая реклама — это та реклама, которая привлекает внимание, используя яркие художественные образы и удачные текстовые решения. Размещение рекламы должно осуществляться в средствах массовой информации, с высокой репутацией, которые смотрят, слушают и читают именно те потребители, на которых данная реклама и рассчитана. И интернет в этом плане - вне конкуренции.

 
« Пред.   След. »





загрузка...

Тематики

От партнеров

Аудиокниги

audioknigi.jpg АудиоКниги

Реклама

Свежие статьи

Это интересно

загрузка...