Бесплатная библиотека - учебники, шпаргалки, кандидатский минимум
StudySpace.ru – это хранилище знаний для студентов и аспирантов. Здесь вы можете скачать учебники и шпаргалки, аналитические статьи и рефераты. Уникальные лекции и шпаргалки для аспирантов из личного архива ВечноГО сТУдента, кандидатский минимум. Для вас бесплатные учебники и шпаргалки без регистрации.
Приложения
ПЕРЕЧЕНЬ
констант, переменных, уравнений и управляющих воздействий
имитационной модели предприятия сферы услуг
Константы:
– уровень инфляции
составляет в год, где i – год моделирования.
– стоимость одной
транспортно-экспедиторской услуги.
– шаг
моделирования.
– базовый оклад
или тариф, определяемый как постоянная составляющая заработной платы сотрудника,
размер которой определяется штатным расписанием.
– количество
клиентов, приходящееся на одного менеджера.
– средняя зарплата
одного менеджера.
– нормативное
число менеджеров в фирме.
– установленный
фонд оплаты труда.
– дисперсия
случайной величины, входящей в
– процент
возрастания объема продаж за счет обучения.
– процент
менеджеров ежегодно повышающих квалификацию.
– прирост
числа клиентов за счет рекламной деятельности.
– прирост числа
клиентов за счет повышения квалификации менеджеров.
– коэффициент
определяющий долю прибыли, направляемой на увеличение числа клиентов.
– коэффициент,
определяющий долю прибыли, изымаемой из производства по созданию новых
услуг.
– стоимость
вспомогательного оборудования и материалов, необходимых для оказания услуги
– общая стоимость
вспомогательного оборудования и материалов.
– среднее время
оказания услуги.
Переменные:
1. Уровни:
– количество
различных услуг по прайс-листу.
– число клиентов
фирмы.
– число
менеджеров в фирме.
– количество
случаев обслуживания.
2. Темпы:
– темп увеличения
(уменьшения) номенклатуры прайс-листа (в дальнейшем всегда со знаком “+” будем
обозначать темпы увеличения, а со знаком “–” соответствующие темпы
уменьшения.).
– темп увеличения
(уменьшения) числа клиентов.
– темп
увеличения уменьшения числа менеджеров.
3. Вспомогательные переменные
– фонд оплаты
труда отдела маркетинга.
– нормативное
число менеджеров в фирме.
– персональная
надбавка или денежное вознаграждение, устанавливаемое каждому сотруднику по
представлению руководителя службы маркетинга в рамках утвержденного общего фонда
на персональные надбавки всем сотрудникам службы.
– денежное
вознаграждение сотрудникам службы маркетинга за точность разработки прогноза
реализации услуг на конкретный период времени.
– число
квалифицированных менеджеров;
– амортизация;
– затраты на
рекламу и налоги на рекламную деятельность;
– затраты на
обучение персонала;
– накладные
расходы, в состав которых включаем командировочные расходы, стоимость расходных
материалов, электроэнергия и т.п.
– доход от
реализации услуг
– затраты отдела
маркетинга
– себестоимость
оказания услуг
, – оставшееся
количество вспомогательного оборудования и материалов, необходимых для
выполнения услуг
4. Случайные переменные
– нормальная
случайная величина с нулевым математическим ожиданием и известной
дисперсией.
с нулевым
математическим ожиданием и известной дисперсией.
с нулевым математическим ожиданием и известной дисперсией.
Уравнения:
При увеличении
происходит пересчет стоимости средней услуги:
.
По завершению года, происходит возврат к и начало нового календарного года
начинается с нового значения
;
;
тогда фонд з/платы вычисляется по формуле:
;
;
;
Максимум этого
функционала будем искать по нескольким переменным, а именно, стоимость услуги и
минимально необходимое количество менеджеров
Управляющие воздействия:
–
коэффициент, связывающий среднею з/п с тарифной сеткой. .
– коэффициент
персональной надбавки. .
К1 – относительный коэффициент, отражающий фактическое привлечение
потребителей, заключивших договор на выполнение услуги предприятия .
К2 – относительный коэффициент, отражающий субъективную оценку вышестоящим
руководителем уровня, качества и сроков выполнения работ в сфере разработки
предложений по ассортиментной, ценовой, рекламной и PR- стратегий и участия в их
осуществлении. .