Предложение какого-либо товара или услуги — это готовность производителя продать определенное количество товара или услуги по определенной цене за определенный период времени. Объем предложения — то количество товара или услуги, которое готовы продать продавцы по определенной цене в течение определенного периода времени. Шкала предложения — таблица, в которой показана зависимость объема (величины) предложения от цены. Таблица 7. Шкала предложения товара Цена, Р | 1 | 2 | 3 | 4 | Величина спроса, Q | 10 | 15 | 20 | 30 |
 Рис.6. Кривая предложения Зависимость между объемом и ценой предложения выражается в законе предложения. Закон предложения: при прочих равных условиях объем предложения товара увеличивается, если цена на товар возрастает и наоборот. Изменение объема предложения происходит, если все определяющие предложение товара факторы остаются постоянными, а изменяется только цена рассматриваемого товара. Таким образом, если изменяется цена, то происходит движение вдоль линии предложения. При изменении других факторов, определяющих предложение, и постоянной цене товара происходит изменение самого предложения, и линия предложения на графике сдвигается. Факторы, оказывающие влияние на предложения:
|