Бесплатная библиотека - учебники, шпаргалки, кандидатский минимум

StudySpace.ru – это хранилище знаний для студентов и аспирантов. Здесь вы можете скачать учебники и шпаргалки, аналитические статьи и рефераты. Уникальные лекции и шпаргалки для аспирантов из личного архива ВечноГО сТУдента, кандидатский минимум. Для вас бесплатные учебники и шпаргалки без регистрации.


Интернет-технологии как маркетинговый инструмент
Автор:  Гаева Д.Д.

Введение
ГЛАВА 1.  РОЛЬ ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА В РАЗВИТИИ НОВОЙ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
1.1       Основные этапы развития глобальной сети Интернет.
1.1.1.    Возникновение сетевой экономики .
1.1.2.    Кризис НАСДАК .
1.2        Характеристика Новой экономики .
1.3        Структура и формы ведения Е-бизнеса.
1.3.1     Формы электронной торговли.                                                     
1.3.2.    Дистанционная торговля .
1.3.3.    Структура электронного бизнеса .
1.3.4.    Влияние е-Коммерции на традиционные виды экономической деятельности зарубежных компаний .
1.3.5.    Зарубежный опыт взаимодействия предприятий с клиентами .

ГЛАВА  2.  ПРИМЕНЕНИЕ  ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ  В  МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ
2.1.       Тенденции и возможности развития зарубежных компаний в новых экономических условиях .
2.2.       Преимущества и особенности ведения маркетинга в глобальной виртуальной среде .
2.3.       Изменения в маркетинговой сфере, связанные с появлением Интернет-технологий.
2.3.1.    Изменение маркетинговых стратегий зарубежных компаний .
2.3.2.    Изменение элементов маркетинга .
2.4.       Разработка международной маркетинговой стратегии и методов ее реализации .
2.4.1.    Степень интеграции бизнеса в глобальную виртуальную среду .
2.4.2.    Проведение ситуационного анализа для эффективной реализации проекта .
2.5.       Схема применения Интернет-технологий в маркетинговой деятельности зарубежных компаний .
2.6.       Разработка стратегии интерактивной информационной политики .
2.6.1.    Инструменты индивидуального взаимодействия с потребителем .
2.6.2.    «Дружественные» технологии .
2.7.       Механизмы продвижения сайта .
2.8.       Классификация  сайтов  в  зависимости  от  используемой  бизнес-модели осуществления международной торговли .
 
ГЛАВА 3.  ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В РОССИИ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГЕ.
3.1       Основные этапы и перспективы развития российской экономики в XXI веке .
3.2       Модели развития Новой экономики в России с использованием зарубежного опыта .
3.3       Зарубежный опыт и возможности внедрения Интернет-технологий в маркетинговую деятельность российских компаний .
3.4        История возникновения Сети в России .
3.4.1.    Появление электронной коммерции в России и начало использования Интернет-технологий в маркетинговой деятельности российских предприятий .
3.4.2.    Характеристика рынка электронной коммерции в России .
3.5       Особенности внедрения Интернет-технологий в маркетинговую деятельность российских компаний на основе мировой практики .
3.5.1.    Ограничения внедрения виртуального маркетинга в российской экономике .
3.5.2.    Перспективы развития Интернет-экономики в России на примере положительной динамики развития ряда компаний в российском электронном бизнесе .
3.6       Особенности ведения электронного бизнеса и формирование условий его развития в России с использованием зарубежного опыта.
3.6.1.    Проблема платежей через пластиковые карты .
3.6.2.    Индивидуализация доменного имени .
3.6.3     Роль и значение Федерального закона «Об электронной цифровой подписи» .
3.7        Интернет-проект ЗАО «МЦФЭР-консалтинг» (Международный центр финансово-экономического развития) .
Заключение
 
След. »






Тематики

От партнеров

Аудиокниги

audioknigi.jpg АудиоКниги

Реклама

Свежие статьи

Это интересно